Электронные услуги Росреестра
14 августа 2017
Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников. Электронные услуги Росреестра доступны всем заявителям на сайте Росреестра и портале государственных услуг Российской Федерации.
Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра https://rosreestr.ru/site/, находясь дома или на работе. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.
Портал Росреестра https://rosreestr.ru/site/ предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию. Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена, так как для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом и заключается преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными: создавать несколько копий каждого бумажного документа и хранить их на всякий случай совершенно невозможно.
В настоящее время на портале Росреестра https://rosreestr.ru/site/ доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию. Портал содержит электронные сервисы, которые позволяют пользователям выбрать ближайший офис Росреестра и предварительно записаться на прием https://rosreestr.ru/wps/portal/cc ib office, отследить статус своей заявки https://rosreestr.ru/wps/portal/cc check request status, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн https://rosreestr.ru/wps/portal/online reques, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки https://rosreestr.ru/wps/portal/cc ib svedFDGKO, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/.
На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость. На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации» http://ls.rosreestr.ru/usecases.html, который позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.
Сервис «Публичная кадастровая карта» http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ содержит данные государственного кадастра недвижимости. Информация показана на карте в виде кадастровых округов, районов, кварталов, отдельных объектов недвижимости - земельных участков и объектов капитального строительства. По каждому объекту недвижимости можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость. У сервиса есть версия для мобильных устройств.
Подать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав». Для подачи заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП), которую можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных центров можно получить на официальном сайте Росреестра, у специалистов в офисах Росреестра, Кадастровой палаты и МФЦ.
Для подачи документов и формирования заявления о государственной регистрации прав нужно пошагово заполнить поля сервиса и подписать заявление электронной цифровой подписью заявителя. После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления ЭП, а также заверения сформированного комплекта документов, необходимых для государственной регистрации прав, ЭП заявителя заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется информация с указанием размера госпошлины, код платежа для уплаты государственной пошлины и даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину. Указанная информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о государственной регистрации. После получения Росреестром подтверждения об уплате госпошлины заявитель получает информацию о приеме документов на государственную регистрацию прав, если эта информация не поступила, то заявителю направляется уведомление о неприятии заявления к рассмотрению. После принятия Росреестром решения о государственной регистрации заявителю на адрес электронной почты направляется электронный документ, подтверждающий проведенную государственную регистрацию права, также направляются решения о приостановлении или отказе в государственной регистрации.
Глава Александровского района
Адрес
Администрация Александровского района
E-mail alsadm@tomsk.gov.ru
Задать вопрос